• 1 октября 2018, понедельник
  • Екатеринбург, БЦ "Саммит", ул. 8 марта 51

Конференция «Маркетинг в поиске и подборе: как технологично закрывать «горящие вакансии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2044 дня назад
с 9:00 1 октября до 17:00 2 октября 2018
Екатеринбург
БЦ "Саммит", ул. 8 марта 51

Профессиональная Конференция по теме использования современных технологий маркетинга в подборе персонала. Когда нужна системная и постоянная работа по привлечению людей, не разовые вакансии, а постоянный поток, HR-отделу нужно учиться у маркетологов.

Мы этого ждали полгода! И вот в Екатеринбурге снова собирается Большая Конференция Клуба HR-mnenie.  Уже не первый месяц огромный интерес наших коллег вызывает тема эффективного применения маркетинга в работе отделов персонала. И мы решили закрепить успех.

Профессиональное партнерство работодателей HR-mnenie при поддержке генерального партнера — портала Avito.Работа, приглашает вас принять участие в традиционной Клубной Конференции нашего Клуба, посвященной эффективной организации подбора персонала на основе маркетинговых технологий.

Маркетинг в поиске и подборе: как технологично закрывать «горящие вакансии»

Аудитория нашего мероприятия: руководители и эксперты отделов персонала компаний, руководители компаний малого и среднего бизнеса, все, кто отвечают за системную работу по поиску и подбору кандидатов. Бизнес, которому постоянно нужны сотрудники, кому нужны разные сотрудники и много – именно таких гостей мы собираем на Конференцию.

Главная ценность встречи: вы познакомитесь с лучшей федеральной практикой по использованию маркетинговых технологий в подборе и обсудите с коллегами региональный опыт на конкретных примерах.

Программа мероприятия

9.00 – 10.00 — Регистрация участников.

10.00 – 14.00 – Семинар Ильи Балахнина, генерального директора компании Paper Planes. «Маркетинговые технологии в организации поиска и подбора».

Илья Балахнин – из создателей и признанный эксперт в области «марчар» (использования маркетинговых технология в hr). На протяжении нескольких лет он является одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга, как на российском, так и на международном уровне. К Илье на обучение ходят топ-менеджеры таких крупнейших российских и зарубежных компаний, как Альфа-Банк, Мегафон, Mars, Сбербанк, Amway, SAP, Башнефть и других.

В программе семинара:

Построение работы отдела персонала по технологиям маркетинга. Кейс ритейла: найм в «Азбуку Вкуса». Использование новых нетрадиционных каналов массового найма сотрудников (социальных медиа) и стандартных каналов.

Массовый найм: ошибки рынков и как их избежать. Кейс интеграторов и неинтеграторов при масштабном поиске квалифицированных специалистов. Кейс по организации найма людей без опыта на примере выпускников и привлечение специалистов на стажировки: воронка найма от формирования узнаваемости HR-бренда до прямого контакта кандидата с рекрутером.

Ключевые вопросы:

  • Как выстроить работу HR-отдела, чтобы избежать «слепого взаимодействия» с кандидатами?
  • Какие цифры и показатели могут и должны знать HR, для работы с кандидатами и где эти данные брать?
  • Примеры реализованных проектов «маркетингового подхода» к подбору с результатами.
  • Взаимосвязь работы над HR-брендом и подбора (механики и примеры).

Гости Конференции получат возможность заранее сформулировать дополнительные вопросы эксперту, на которые ответы буду даны в конце семинара.

Гостям Конференции будет представлено уникальное исследование факторов выбора работодателя кандидатами на массовые позиции.

14.00 – 15.00 – Обеденный перерыв.

15.00 – 17.00 – презентации опыта региональных и федеральных компаний по отраслевому признаку (торговля и ритейл, промышленность и производство, сфера услуг, высокотехнологичные компании сферы IT-Telecom). Обмен контактами и нетворкинг.

Ключевые темы презентаций:

  • Как понять, чего хочет наш кандидат? Примеры механик анализа потребности аудитории.
  • Какие каналы подходят для поиска редких отраслевых специалистов?
  • Как оценить эффективность нестандартных каналов поиска?
  • Как эффективно использовать роботизированный подбор и современные digital-решения?

 

Условия участия:

Конференция является частью годовой программы работы Клуба HR-mnenie, для участников Клуба посещение мероприятия – бесплатное.

Для гостей, не входящих в Клуб, предусмотрена оплата в размере 5000 р. за одного человека, скидка на оплату участия второго гостя от компании составляет 20%, третьего и более – 30%.

В стоимость включено питание (кофе-брейк и обед), а также все раздаточные и методические материалы Конференции, подготовленные спикерами.

Для участия в мероприятии вы можете подать заявку через сервис TimePad или напрямую связаться с координатором Клуба HR-mnenie по тел. +7 950 635 50 85 или по почте popov@hr-mnenie.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше