Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Профессиональная Конференция по теме использования современных технологий маркетинга в подборе персонала. Когда нужна системная и постоянная работа по привлечению людей, не разовые вакансии, а постоянный поток, HR-отделу нужно учиться у маркетологов.
Мы этого ждали полгода! И вот в Екатеринбурге снова собирается Большая Конференция Клуба HR-mnenie. Уже не первый месяц огромный интерес наших коллег вызывает тема эффективного применения маркетинга в работе отделов персонала. И мы решили закрепить успех.
Профессиональное партнерство работодателей HR-mnenie при поддержке генерального партнера портала Avito.Работа, приглашает вас принять участие в традиционной Клубной Конференции нашего Клуба, посвященной эффективной организации подбора персонала на основе маркетинговых технологий.
Маркетинг в поиске и подборе: как технологично закрывать «горящие вакансии»
Аудитория нашего мероприятия: руководители и эксперты отделов персонала компаний, руководители компаний малого и среднего бизнеса, все, кто отвечают за системную работу по поиску и подбору кандидатов. Бизнес, которому постоянно нужны сотрудники, кому нужны разные сотрудники и много – именно таких гостей мы собираем на Конференцию.
Главная ценность встречи: вы познакомитесь с лучшей федеральной практикой по использованию маркетинговых технологий в подборе и обсудите с коллегами региональный опыт на конкретных примерах.
Программа мероприятия
9.00 – 10.00 Регистрация участников.
10.00 – 14.00 – Семинар Ильи Балахнина, генерального директора компании Paper Planes. «Маркетинговые технологии в организации поиска и подбора».
Илья Балахнин – из создателей и признанный эксперт в области «марчар» (использования маркетинговых технология в hr). На протяжении нескольких лет он является одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в области маркетинга, как на российском, так и на международном уровне. К Илье на обучение ходят топ-менеджеры таких крупнейших российских и зарубежных компаний, как Альфа-Банк, Мегафон, Mars, Сбербанк, Amway, SAP, Башнефть и других.
В программе семинара:
Построение работы отдела персонала по технологиям маркетинга. Кейс ритейла: найм в «Азбуку Вкуса». Использование новых нетрадиционных каналов массового найма сотрудников (социальных медиа) и стандартных каналов.
Массовый найм: ошибки рынков и как их избежать. Кейс интеграторов и неинтеграторов при масштабном поиске квалифицированных специалистов. Кейс по организации найма людей без опыта на примере выпускников и привлечение специалистов на стажировки: воронка найма от формирования узнаваемости HR-бренда до прямого контакта кандидата с рекрутером.
Ключевые вопросы:
Гости Конференции получат возможность заранее сформулировать дополнительные вопросы эксперту, на которые ответы буду даны в конце семинара.
Гостям Конференции будет представлено уникальное исследование факторов выбора работодателя кандидатами на массовые позиции.
14.00 – 15.00 – Обеденный перерыв.
15.00 – 17.00 – презентации опыта региональных и федеральных компаний по отраслевому признаку (торговля и ритейл, промышленность и производство, сфера услуг, высокотехнологичные компании сферы IT-Telecom). Обмен контактами и нетворкинг.
Ключевые темы презентаций:
Условия участия:
Конференция является частью годовой программы работы Клуба HR-mnenie, для участников Клуба посещение мероприятия – бесплатное.
Для гостей, не входящих в Клуб, предусмотрена оплата в размере 5000 р. за одного человека, скидка на оплату участия второго гостя от компании составляет 20%, третьего и более – 30%.
В стоимость включено питание (кофе-брейк и обед), а также все раздаточные и методические материалы Конференции, подготовленные спикерами.
Для участия в мероприятии вы можете подать заявку через сервис TimePad или напрямую связаться с координатором Клуба HR-mnenie по тел. +7 950 635 50 85 или по почте popov@hr-mnenie.com